Доступная кофейня
Подорожник
Новосибирск

Менеджер по гостеприимству Клиентов

ул. Лебедевского, 1 А
Требования к кандидату
  • Высшее образование;
  • Желательно опыт руководящей работы на предыдущей должности, опытный пользователь ПК (знание Word, Excel);
  • Организаторские способности, ответственность, желательно водительские права категории В;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в команде, способность учиться и обучать, способность принимать самостоятельные решения.
Функциональные обязанности:
  • Организация и контроль деятельности объектов обслуживания торговой сети с целью обеспечения качественного и бесперебойного обслуживания Клиентов в соответствии со Стандартами Компании;
  • Контроль исполнения должностных обязанностей и Стандартов Компании продавцами-кассирами, уборщиками помещений и другими Сотрудниками находящимся в подчинении;
  • Формирование предложений по проведению акций и мероприятий, направленных на увеличение плана продаж;
  • Контроль наличия и состояния рекламного оформления объектов обслуживания;
  • Контроль состояния торгового оборудования объектов обслуживания;
  • Ведение графиков сменности, табелей учета рабочего времени;
  • Обучение и оказание практической помощи вновь принятым Сотрудникам;
  • Обеспечение наличия необходимой документации, канцелярских принадлежностей, медикаментов и средств бытовой химии;
  • Отслеживание конкурентного окружения о/о;
Условия:
  • 5/2, с 8.15 до 17.00
  • Официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
  • График работы: 5/2, ненормированный рабочий день;
  • Компенсация ГСМ и сотовой связи;
  • Корпоративное обучение;
  • Работа разъездного характера
Контакты:
e-mail: pamv@nsib.podorognik.ru
тел: 8 (383) 375-20-23, 8 923 775 20 23
    Анкета для подачи резюме
    Оставьте контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
    В каком городе Вас интересует вакансия?
    Загрузите свое резюме
    ФИО
    Ваш телефон
    Ваш электронный адрес