Доступная кофейня
Подорожник
Новости

Кроха-бол 2018

Поддержка детского футбола — наш долгосрочный проект, воплощаемый системно и с форматным разнообразием.

Главные надежды возложены на тех, кому еще даже слово «юниор» не подходит — на самых маленьких футболистов, детсадовцев.

Дошкольники — народ искренний и увлеченный. Их любовь к футболу еще безмятежна, еще не омрачена сарказмом, подхваченным от взрослых болельщиков. А бутерброды — любимцы даже самых безнадежных малоежек, для которых будничная детсадовская каша или суп — мучение, предмет непосильного подвига.

Две этих детских любви — футбол и бургеры — титульные материи уникального социального проекта, поддерживаемого нами, — проекта, возникшего не в хайп-режиме мундиаля, а с долгосрочным замыслом.

Речь о детском футбольном фестивале «Кроха-бол». Слово «кроха» в его имени — это намек и на спортивный формат (мини-футбол), и на возраст участников (дети 5-6 лет).
Первый фестиваль «Кроха-бол» прошел год назад и собрал 16 команд дошкольных учреждений Новосибирска. Статистика нынешнего чемпионата выдалась более «круглой» — детсадовских команд уже двадцать, участников — двести. Организаторами фестиваля стали департамент образования мэрии и администрация Кировского района Новосибирска, ООО «Дриблинг», МАУ «Стадион» и МБУ ДО ДЮСШ «Новосибирск» по футболу. В числе гостей (и искренних болельщиков) фестиваля были мэр Новосибирска Анатолий Локоть и председатель Совета депутатов Новосибирска Дмитрий Асанцев.

А эмоциональная тональность фестиваля — сфера творчества: компания выделила специальный приз «За волю к победе» и наградные наборы для каждого участника, в которые входил и бургер с емким и мотивирующим именем «Чемпион». Тренерам малышей-футболистов достались версии «Чемпиона» king size — огромные бургеры диаметром в 40 см.
Для команд, показавших скромные результаты, эти наборы стали отличным утешительным призом (ведь в детстве грусть так легко заесть любимым лакомством), а для лидеров они наяву воплотили метафору «вкус победы». Бронзовые медали завоевали ребята из детских садов № 46 (Заельцовский район) и № 484 (Центральный округ). Главный приз «Крохи-бола» разыграли команды детских садов № 88 (Ленинский район) и № 489 (Октябрьский район).

Золото чемпионата досталось малышам из Ленинки. А еще им помимо первого места и вкусных призов досталось серьезное, почтительное внимание взрослых — искателей футбольных талантов. По большому счету, выявление футбольных вундеркиндов — одна из мотиваций фестиваля. В числе инициаторов «Крохи-Бола» — футбольная секция «Дриблинг», работающая с детьми 4–6 лет, готовящая этих малышей к специализированным футбольным школам (ДЮСШ).
Нынешнее футбольное лето запомнится пятилетним футболистам и встречей со звездой бодибилдинга, лицом бренда «Подорожник» Григорием Фоминым. Он провел с воспитанниками детского футбольного клуба тренировку «с чемпионом» и ответил на множество их вопросов — от наивных, естественных для этого возраста до вполне предметных, внятно обозначающих целеустремленность маленьких футболистов, их намерение стать «всамделишными» чемпионами.

В конце встречи все дети получили подарочные наборы с экологически чистыми напитками и тем самым бургером, чье название так мотивирует к спортивным победам.
Напишите нам
Отправьте нам свои пожелания, предложения или жалобу
Нам важно мнение каждого!
Текст сообщения
Прикрепить файл
Вы соглашаетесь с нашими Условиями использования