Подорожник - Команда Подорожника работает над сервисом
Ближайший подорожник
Служба контроля качества 8-800-2000-735 Ближайший Подорожник

Команда Подорожника работает над сервисом

Вам приятно, когда в магазине, ресторане, банке - везде, куда бы Вы не обратились за услугами Вас встречает искренняя и радушная улыбка, а само обслуживание и обслуживанием то назвать нельзя? Скорее Вы попали в гости к своему старому и доброму знакомому. Конечно да, ответите Вы! Кому же это может не понравиться!  Вот поэтому мы в Подорожнике находимся в ежедневном поиске новых идей и фишек для того, чтобы обеспечить Вам максимальное удобство и максимальный комфорт, когда Вы приходите к нам в гости.

C первых шагов в Подорожнике сотрудники настраиваются на позитив, который мы стараемся вместе со своими улыбками передавать клиентам.  Каждый гостеприимец, прежде чем выйти на обслуживание, проходит теоретические и практические занятия, в конце которых его ждет не шуточный экзамен. Заключительное испытание гостеприимца в обязательном порядке включает в себя не только знания о технике и  продукции, но и проверку насколько наш будущий сотрудник знает и понимает правила гостеприимства и радушия.  А после экзамена нового сотрудника ждет работа под  руководством наставника. Старший товарищ на первых порах расскажет и покажет на своем примере, как  сделать лучше и удобнее для каждого клиента.

Работа над совершенствованием сервиса в Подорожнике не прекращается ни на один день.  Главный инструмент, который мы используем для поиска слабых мест – «Командная смена»,  совместная работа гостеприимцев и сотрудников офиса, отвечающих за то или иное направление.  Поэтому не удивляйтесь, если увидите за прилавком Подорожника человека в офисной одежде.

Кровно заинтересованы в работе на командных сменах дизайнеры и маркетологи, кадровики и сбытовики, пиарщики и тренеры. Последние, к примеру, во время Командной смены  наблюдают, как Вы реагируете на новые предложения и диалог гостеприимца. Кстати именно в результате Командной смены стало ясно, что нужно сократить время предложения-диалога, который произносит гостеприимец, а само предложение сделать разным в разное время суток. Сотрудники производственного управления работают во  время Командных смен над совершенствованием ассортимента, собирают мнение о продукции из первых уст. Совместная работа главного инженера и гостеприимца привела к изменению в проектировании объектов обслуживания. Пересмотрены размеры проходов, расстояния между полками, количество крючков и розеток, а так же другие важные моменты, на которые порой трудно обратить внимание, сидя за компьютером. Примеры можно продолжать, но ясно одно - всем руководителям направлений Командные смены помогают лучше понять Ваши потребности и сделать Подорожник еще комфортнее и уютнее.

Вы и сами можете наблюдать совместную работу наших сотрудников, ведь ближайшие Командные смены состоятся:

 

Новосибирск:

25.05.2017 о/о «Объединения» (ул. Объединения,25) – с 8:00 до 18:00

31.05.2017 о/о «Толмачевское шоссе» (ул. Толмачёвская, 19а) – с 9:00 до 18:00

 

Новокузнецк:

24.05.2017 о/о «Машзавод» (ул. Куйбышево, 18) -  с 12:00 до 16:00

31.05.2017 о/о «ДК Строителей» (ул. Орджоникидзе, 23)  - с 12:00 до 16:00

 

Кемерово:

24.05.2017 о/о «Молодежный» (пр-т Молодежный, 9) - с 14:00 до 16:00

31.05.2017 о/о «9 января» (пр-т Ленина, 85) - с 12:00 до 14:00