Подорожник - О Подорожнике
Ближайший подорожник
Служба контроля качества 8-800-2000-735 Ближайший Подорожник

 

Первый павильон компании под брендом "Подорожник" открылся в 1995 году в городе Кемерово на площади Волкова напротив главного корпуса Кузбасского государственного технического университета.  Ассортимент состоял из 4 разновидностей бутербродов.

Сегодня продукция старейшего сибирского оператора общественного питания Подорожник реализуется в более чем 700 точках Новосибирской области, Алтайского края и Кузбасса, из них более 150 - объекты собственной фирменной сети.

 

Качественная продукция, дружелюбный сервис и близость к клиенту - три составляющие успеха Подорожника. 

 

Уникальный, качественный и безопасный продукт. Фирменная продукция разрабатывается технологами компании на основе традиций русской кухни и предпочтений земляков, вызванных региональными особенностями. В том числе ассортимент учитывает как потребность сибиряков в сытной и калорийной пище, востребованной в регионе с преобладанием отрицательных температур, широким распространением физического труда, так и возрастающую потребность в низкокалорийном питании. Продукция компании готовится при строжайшем соблюдении санитарно-гигиенических норм на собственном производственном комплексе. Централизация производства позволяет соблюдать высокие стандарты качества и безопасности. Этому же способствует герметичная упаковка всей готовой еды.

Гостеприимный сервис. Стандарты дружелюбного сервиса отработаны за годы непрерывной работы над этой важнейшей составляющей бренда. При этом внимание уделяется как эмоциональной составляющей сервиса, обеспечивающей комфортные ощущения клиентам от общения с брендом, так и технологическом процессу, позволяющему сократить время обслуживания одного посетителя до 1,5 минут и поддерживать режим работы 24\7.

Удобное место размещения. Расположение вновь открываемых объектов определено по результатам глубокого анализа мест наибольшего перемещения потенциальных клиентов. Чтобы быть максимально близким к клиенту, в Подорожнике разработана серия форматов объектов обслуживания, позволяющих максимально приблизить услуги общественного питания к клиентам.

Справедливые цены. Для предоставления справедливых и доступных цен, с декабря 2012 года по настоящее время, компания устанавливает разную стоимость продукции  в зависимости от формата объектов обслуживания. Розничная цена в киоске, в сравнении с остальными объектами обслуживания, подразумевает скидку при покупке «на вынос», ввиду отсутствия зала обслуживания. В объектах обслуживания с залом для клиентов цена на продукцию несколько выше.

Ассортимент на любой вкус. Наши клиенты – люди с разным уровнем дохода и с разными предпочтениями. Для того, чтобы быть полезным как можно более широкому кругу земляков сформирован широкий ассортимент продукции.

На сегодняшний день клиенты Подорожника могут составить себе завтрак из каш, выпечки, десертов, а также обед из салата, первого, второго блюда, выпечки и напитков.

В ногу со временем. Подорожник меняется не только количественно, но и качественно. Для перепозиционирования в кофейную тематику, в 2015 г. осуществлен ремонт ряда объектов с дизайном «à la кофейня». Разработан и готовится к регистрации товарный знак «Доступная Кофейня», который будет использован для обозначения кофеен  Подорожника. Уже сейчас в каждом Подорожнике вы можете приобрести зерновой кофе по минимальной цене. В ближайшей перспективе предполагается оснастить всю торговую сеть современными кофемашинами, позволяющими варить кофе на живом молоке.