...И как-то Вова пришёл навестить меня в больницу и принёс идею про «Подорожник». Давай, говорит, сделаем вот как «Макдональдс», только в Кемерове!!! В Москве же тогда он уже был жутко популярным. Я спросила, а почему именно «Подорожник»?!! Вова мне тогда объяснял так, что подорожник же – это такая трава целебная, которая по дороге растёт, её прикладываешь к ране, и она заживает. А мы, пояснял Вова, тоже будем оказывать целебные услуги, но людям, которые проголодались в дороге. Чтобы они метафорически прикладывали подорожник к голодному желудку, то есть подкреплялись нашими бутербродами. И дальше он представил мне концепцию целиком: это будут именно бутерброды, которые нужно разогревать в микроволновке, будет сеть из нескольких павильонов. И эту надпись с зелёным листочком показал, первые наброски будущего бренда. Мне оставалось только сказать «Да».
Но я поначалу восприняла эту тему очень неблагосклонно. И если бы Вова тогда не настоял, никакой бутербродной империи (смеётся) у нас сегодня не было бы. В общем, несколько месяцев мы обсуждали идею, Вова активно меня уговаривал… и в итоге я всё-таки согласилась. А 90-е – это было такое время благодатное для разных начинаний, у других наших бизнесов был хороший оборот, были деньги на руках, реальные (не кредит в банке), да и вложения были некритичными, нестрашно было вкладывать, так что отношение было такое: пойдёт – хорошо, не пойдёт – так не пойдёт, Бог с ним...