Подорожник - Франчайзинг
Ближайший подорожник
Служба контроля качества 8-800-2000-735 Ближайший Подорожник

франчайзингЧто Вы получаете:

· Модель работы, прошедшую адаптацию и успешно зарекомендовавшую себя в условиях разных экономических моделей российских регионов.

· Подорожник обеспечивает эффективность Вашего предприятия на всех этапах развития, включая обучение персонала с необходимыми стажировками и передачу технологии обучения, консультации по эффективному ведению бизнеса, непрерывное обновление ассортимента продукции, внедрение всех новых технологий компании.

· Мультиформатность обслуживания клиентов: от магистральных кафе до работы на заправках и выездных мероприятиях.

· Вы включаетесь в общую систему рекламного и PR обеспечения.

 · Вы получаете фирменную продукцию компании и продукцию ведущих российских производителей, выпускающуюся под торговой маркой Подорожника.

· А также яркую и привлекательную цветную фирменную символику, с разработанным дизайном на основе защищенных зарегистрированных товарных знаков. 

· Традиционное русское имя компании, имеющее исторические корни: сегодня, когда у людей растет патриотизм и проявляется тяга к историческим корням, к традициям, к старине - это является преимуществом.

киоскЧастичный цикл производствапавильон

Для сокращения объемов инвестиций возможно использование частичного цикла производства продукции. Этот вариант может быть реализован с использованием приобретенных на нашем централизованном производстве части компонентов, сборкой и упаковкой на собственном производстве.

Подорожник также может поставлять готовые замороженные бутерброды, блины и частично супы и вторые блюда со сроками хранения 30-40 суток в зависимости от наименования. Может дорабатывать или изменять ассортимент продукции под национальные особенности регионов.

Полный цикл производства

Возможен и полный цикл производства продукции. Схема подразумевает создание полного цикла от закупа сырья до готового продукта. В таком случае должна быть возможность создания собственной территориальной фабрики, на которой будет производиться продукция. Минимальная необходимая площадь производственных помещений для фабрики составляет порядка 1 000 кв.м.

кафетерийТерриториальная фабрика включает в себя следующие цеха:
кафе

· пекарский

· кондитерский

· бифштексный

· цех по приготовлению овощных начинок

· бутербродный

· блинный

Территориальная фабрика рентабельна в муниципальном образовании с численностью населения от 400 000 человек (доля населения с доходом от 10 тыс. рублей должна составлять не менее 5%) и развитой экономической инфраструктурой. Для приведенной численности населения оптимальной является сеть из 30 объектов обслуживания.

Подорожник реализует свою продукцию преимущественно через фирменную сеть обслуживания. Основными форматами объектов обслуживания являются кафе и мини-кафе. Также используются павильоны и киоски.

Развоз по объектам обслуживания осуществляется 1-2 раза в сутки. Для организации бесперебойной поставки продукции необходим свой автопарк. Его основу составляет автомобили «Газель», оборудованные холодильными установками и сертифицированные для развоза охлажденной продукции. Как правило, на каждые 6-7 объектов необходим 1 автомобиль развоза. Есть практика по размещению торговой сети на расстоянии до 200 км.


уютноеСколько это будет стоить:

 Роялти – 5% от общей суммы выручки, получаемой от реализации продукции «Подорожник», 1% от общей суммы выручки, получаемой от реализации сопутствующих товаров.

 Паушальный взнос – 1,5 млн рублей

Объем инвестиций для создания торговой сети составляет 20 млн рублей. Объем инвестиций для создания предприятия, включающего производственную фабрику и сеть из 30 объектов, – 65 млн рублей.

Срок окупаемости – три года.

Роль Подорожника в дальнейшем

Естественно, с пуском нового предприятия Вы не останетесь один на один со своими текущими делами и вопросами. В любой момент Вы можете получить прямые ответы по любому аспекту деятельности Вашей фирмы. В компании ведется постоянная разработка новых рецептур и продуктов, производится совершенствование механизмов ведения дела. Вы будете получать все новые стандарты и документы, которые появятся в компании.

Ваше предприятие будет включено в общую систему рекламных и PR кампаний Подорожника, а также получит комплекс полноценных маркетинговых исследований, которые помогут скорректировать его работу.

Для Вас будут осуществляться поставки продукции, которая производится отечественными производителями под нашей торговой маркой.