Подорожник - Три кита: Клиент, Качество, Команда
Ближайший подорожник
Служба контроля качества 8-800-2000-735 Ближайший Подорожник

Миссия Подорожника

Каждому Клиенту  преподносим:

  • Удовольствие благодаря вкусной еде и гостеприимности
  • Экономию времени благодаря нашей близости и стремительному обслуживанию
  • Заботу о здоровье благодаря возможности соблюдения режима еды и информации о правильном питании
  • Превосходное качество по доступной цене благодаря добротному сырью, производительности уникального централизованного производства 

Золотые правила Сотрудника Подорожника

 

  1. Клиент – единственный источник благосостояния Подорожника и каждого Сотрудника, поэтому мы предлагаем Клиенту самые высокие стандарты сервиса и качества продукции, проявляем максимум внимания к нему и его пожеланиям.
  2. Сотрудник – это каждый, кто работает в Подорожнике. Мы трудимся вместе, сотрудничаем. Ключ к общему успеху – взаимовыгодное сотрудничество каждого из нас с командой единомышленников. Всем Сотрудникам компания предоставляет максимум возможностей для реализации своих способностей.
  3. Команда – это способ нашей работы. Единение усилий – главное средство достижения целей. Подорожник – это большая команда, состоящая из команд предприятий, а те состоят из команд отделов, служб и бригад. Команда всегда сильнее одиночек, поэтому мы строим работу на основе инициативы, взаимодействия и взаимовыручки, когда личное дело каждого – это общее дело всех.
  4. Качество работы всех и каждого – единственное средство завоевать и сохранить доверие Клиента. Только непрерывное и совершенствование качества позволит нам оставаться лучшими для Клиента.
  5. Доверие – необходимость для гармоничной жизнедеятельности. Доверие Клиента нашему качеству – цель и условие стабильности компании. Доверие Сотрудников друг другу – основа эффективности нашей работы. Доверие перспективе и надёжности Подорожника – залог спокойствия и стабильности в жизни Сотрудника.
  6. Взаимопонимание – непременное условие качественной работы. Каждый Сотрудник действует не по приказу, не бездумно выполняя порученное, а по собственному убеждению, что он делает именно то, что нужно, и делает именно так, как лучше всего. Поэтому любые сомнения в правильности готовящегося решения мы обсуждаем с Коллегами, с непосредственным руководителем и при необходимости – с любым руководителем Подорожника вплоть до Президента. Только так мы обеспечим высокое качество планов и решений, дружную и результативную работу по их выполнению.
  7. Планирование – верный путь к успеху. Мы тщательно планируем работу и прилагаем все усилия для точного, последовательного и энергичного исполнения утверждённых планов и бюджетов, потому что только так можем в полной мере использовать труд, опыт и взаимопонимание, вложенные всем коллективом в их разработку. Если новые идеи приведут к нарушению утверждённых планов, мы продолжаем выполнять работу по плану, и немедленно включаем в следующий этап все возможные улучшения.
  8. Инициатива – главный принцип работы каждого Сотрудника. Команда Подорожника ценит инициативу и творчество каждого Сотрудника. Только в личной инициативе залог поступательного развития компании
  9. Право на ошибку –  есть у каждого Сотрудника, потому что не ошибается тот, кто ничего не делает. На то мы и команда, чтобы совместными усилиями разобраться в причинах совершенной ошибки и повысить качество нашей работы.  

Декларация прав Клиента

 

Клиент имеет право получить на каждом объекте обслуживания сервис высокого качества по единым стандартам:

  • обслуживание с перерывами только по графику, указанному на каждом объекте;
  • обслуживание покупателей с детьми, даже если начинается перерыв;
  • вежливость, внимание, дружелюбие и улыбку;
  • чистоту и аккуратность;
  • информацию о новинках и квалифицированную помощь в выборе продукции;
  • быстрое обслуживание, занимающее не более полутора минут;
  • точное выполнение заказа;
  • точную информацию о сроке годности каждой единицы продукции на индивидуальной упаковке;
  • другой продукт или деньги при возвращении недоброкачественного продукта с записью в журнал о причинах возврата;
  • бесплатную фирменную салфетку для каждой покупки кроме напитков, десертов и снеков;
  • за отдельную плату фирменные влажные салфетки, пакеты и стаканы для холодных напитков;
  • уважительное и внимательное отношение к любым пожеланиям и предложениям.

Подорожник высоко ценит мнение каждого Клиента для постоянного совершенствования продукции и услуг. Мы обеспечиваем возможность обратиться по бесплатному круглосуточному телефону Службы Качества 8-800-2000-735, оставить запись в «Журнале отзывов и предложений» или на интернет-сайте. Авторам отзывов гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного устранения недостатков, предоставим достоверную информацию о Подорожнике и принятых мерах, сообщим ответ руководства по указанному адресу или телефону.

agent1611