Подорожник - О сервисе
Ближайший подорожник
Служба контроля качества 8-800-2000-735 Ближайший Подорожник
Где можно узнать адреса ваших павильонов?
На сайте, в разделе Найти ближайший Подорожник.
Почему продавцы-кассиры постоянно повторяют одно и то же?
Предложить Клиенту супы, салаты, напитки, новинки – должностная обязанность продавца-кассира. И появилась такая обязанность не из чьей-то прихоти, а по мере улучшения сервиса. Напоминание о том, что есть такие блюда, помогает многим Клиентам составить более сбалансированный обед. Мы понимаем, что не каждому нравится многократно слушать одно и то же. В таком случае скажите сразу просто: «Мне то-то и то-то, больше ничего не надо».
Почему нет сдачи?
Количество разменной монеты для сдачи для каждого объекта обслуживания устанавливается на основе расчета и корректируется опытным путем. К сожалению, нельзя исключить ситуацию, когда несколько Клиентов подряд расплачиваются крупными купюрами, и в кассе не остается сдачи. Безусловно, это проблема не Клиента, а наша, но зачастую продавцу негде разменять купюру, или его ждет очередь. Мы надеемся на ваше понимание, если вы попали в такую ситуацию. Вместе с тем, просим обязательно сообщать о таких случаях в нашу Службу качества. Ваши сообщения помогают нам понять, когда пора увеличивать лимит разменной монеты на той или иной кассе.
Задать вопрос